Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - это важный документ, без которого не обходится практически ни одно юридическое действие, связанное с деятельностью компании. Она содержит полную информацию о юридическом лице. Получение выписки из ЕГРЮЛ необходимо для таких операций, как:
- открытие расчетного счета для организации
- подача документов для оформления лицензий и иных разрешений
- при заверении подлинности подписи заявителя в документах на регистрацию каких-либо изменений в сведениях о предприятии
- при оформлении сделок
Правила ведения ЕГРЮЛ утверждены постановлением Правительства от 19 июня 2002 г. № 438. Любая фирма или предприниматель, а так же физическое лицо, могут запросить сведения из государственного реестра о себе или своем партнере (организации или ИП). Эта возможность предусматривается статьей 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ, где говорится, что сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.
Выписку из ЕГРЮЛ можно получить в инспекции, где ваша организация состоит на учете или же в МИФНС № 46 по г. Москве. Сведения представляются в течение 5 дней с даты получения запроса на представление выписки из ЕГРЮЛ. Срочное представление выписки из ЕГРЮЛ – не позднее рабочего дня за датой получения запроса. Если сведений о фирме или ИП в реестре нет, тогда вы получите справку об отсутствии запрашиваемой информации.
Выписка из ЕГРП – это выписка из единого государственного реестра прав недвижимое имущество. В данном реестре содержится полная информация обо всех объектах недвижимости и сделок с ним. Выписка из единого государственного реестра является единственным официальным подтверждением законных прав собственности на объект недвижимости и подтверждает наличие (отсутствие) зарегистрированного права собственности и обременений на объекты недвижимого имущества.
ЕГРП представляет собой единую базу данных, которая состоит из трех разделов: записи об объектах недвижимости (площадь, назначение, адрес), право-устанавливающие документы (подтверждающие право собственности владельца) и книга учета всех документов.
Мы также предлагаем услуги по получению дубликатов различных свидетельств:
- свидетельства о присвоении ОГРН
- свидетельства о постановке на учет
- свидетельств о внесении изменений (в учредительные документы и в ЕГРЮЛ)
- ФСС
- ПФР
С нашей помощью Вы можете легко получить
копию уставов. Например, копия устава общества, заверенная налоговыми органами, может понадобиться при открытии счёта в банке, совершении нотариальных действий и при работе с контрагентами. Выдача копии устава происходит в территориальном налоговом органе, по месту постановки на учёт организации в качестве налогоплательщика. Чтобы получить документ, нужно подать соответствующий запрос и оплатить гос.пошлину. Копию могут выдать как на следующий день (для этого нужно оплатить 400 рублей гос.пошлины), так и в течение пяти рабочих дней уже за 200 рублей.
Выписка из Бюро технической инвентаризации – может понадобиться при заключении сделок с недвижимостью. Мы предоставляем услуги по получению следующих выписок:
- срочное получение документов БТИ
- документы для продажи квартиры
- документы на здание
- документы на помещение
- оформление доверенности на получение документов БТИ
Достаточно трудоемким считается процесс получения справок из федеральной налоговой службы. При содействии наших юристов, Вы сможете получить справку без всяких проблем.
Обращайтесь к нам – и экономьте свои деньги и время!